ул. Светлодарская, 65, г. Славянск, Донецкая обл., Украина, 84122

ЧАО "СМЗ" изготовил и поставил новый скип 30м3

06.08.2018 Технологии и производство 0 Комментариев

   В июле 2018г ЧАО «СМЗ» произвел отгрузку скипа шахтного. Заказчиком данного оборудования является крупнейшее угледобывающее предприятие Украины в западном Донбассе - ЧАО «ДТЭК Павлоградуголь».

   Данный грузоподъемный сосуд - входит в линейку крупнейших скипов, изготавливаемых ЧАО «СМЗ». Емкость скипа – 30 кубических метров. Такой скип позволяет горнякам поднимать на поверхность горную массу (полезное ископаемое) весом порядка 26 тонн. Скип имеет неподвижный кузов. Разгрузка скипа осуществляется через дно при помощи секторного затвора, установленного в нижней части скипа. Такая конструкция является одной из самых надежных в эксплуатации

   Помимо внушительной емкости и грузоподъемности данный скип обладает рядом других конструктивных особенностей, а именно:

   - конструкция скипа позволяет использовать его не только для транспортировки горной массы, но и для опускания на подземные горизонты различное технологическое оборудование. Обеспечивается это путем использования в конструкции скипа откидной ляды (площадки). Также для обеспечения размещения транспортируемого шахтного технологического оборудования внутри кузова скипа часть его передней стенки выполнена съемной;

   - разгрузочный узел скипа также усовершенствован: секторный затвор выполнен разборным, а разгрузочный вал выполнен разъемным из нескольких секций. Данные изменения позволяют значительно сократить издержки при проведении плановых ремонтных работ;

   - внутренние стенки кузова, радиусная часть секторного затвора и лоток скипа футерованы высокопрочным листовым материалом. Как показал опыт ЧАО «СМЗ», данный материал показал себя как высокоэффективный материал, т.к. позволяет обеспечить длительный срок службы футеровочных плит в условиях повышенного износа и частых ударов.

   - с целью унификации применяемого шахтой оборудования в составе скипа использованы направляюще качения НКП. А предохранительные направляющие скольжения выполнены в виде сварного корпуса со съемными заменяемыми по мере износа вкладышами. Вкладыши крепятся к корпусу направляющей посредством болтового соединения.

 


Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий

error: Content is protected !!