МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ МАЛОВОГО КЛАССА "Bemo Rail" (Нидерланды)

Железнодорожные маневровые локомотивы, применяются для технологических перемещений вагонов по производственным рельсовым путям. Для различных клиентов разработаны индивидуальные версии, состоящие из набора стандартных компонентов. Модульная конструкция блоков обеспечивает различное сочетание разновидностей мощности, скорости, управления и т.д. Используется в производственных компаниях, компаниях и фирмах, обслуживающих склады, речные, морские порты, металлургические комплексы и т.д.

Железнодорожные маневровые локомотивы разработаны и изготовлены на современном техническом уровне. Возможности различных вариантов обеспеченны собственными силами инженерного департамента, высокотехнологичным производственным оборудованием и необходимым ноу-хау. Начиная с первого этапа разработки машины обеспечиваются основными требованиями безопасности, эргономики и экологическим аспектам.

Маневровая техника "Bemo Rail" (Нидерланды) изготавливаемая ПАО "СМЗ" оснащена гидростатическим или гидродинамическим приводным механизмом с дизельным двигателем, либо электрическим или гибридным механизмом привода. Маневровым локомотивом можно управлять вручную, или с помощью дистанционного управления. Эстетика эргономично смоделированной панели управления, в сочетании с большим сектором обзора на все стороны из кабины, обеспечивают максимальную безопасность при эксплуатации машины. Все компоненты изделия находятся под контролем сбалансированной операционной системы. Маневровые локомотивы разработаны с использованием самых современных технологий.

 
 

BRD И KRD ЛОКОМОТИВЫ "Bemo Rail" (Нидерланды)

 

BRD локомотивы. Это безопасный, современный и удобный локомотив может быть изготовлен во многих версиях. В основном существует три разновидности: локомотив с гидростатическим приводом, с гидродинамическим приводом и локомотив-гибрид. С имеющимися производственными помещениями, ноу-хау продукта и квалифицированным персоналом все разновидности позволяют скорректировать и изготовить, в соответствии с пожеланиями Заказчика. Любой вариант товара KRD является компактной версией локомотива BRD.

BRE И KRE ЛОКОМОТИВЫ "Bemo Rail" (Нидерланды)

 

BRE это автономный маневровый локомотив управляется электрически и обеспечен кассетным аккумулятором по крайней мере на один полный день. Локомотив может быть изменен в соответствии со всеми пожеланиями Заказчика под его условия. Кроме того, есть разные возможности подзарядки аккумуляторного пакета. Существует также версия с блоком питания через кабельные барабаны или электрокабель. KRE является компактной версией тепловоза BRE.

АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА "Bemo Rail" (Нидерланды)

Комбинированные автомобильно-железнодорожные транспортные средства относятся к маневровым локомотивам, которые могут одинаково двигаться по рельсам и дороге. Это удобно, когда помещения компании находятся на разных путях и между ними нет маршрутной цепи, т.е. рельсовые пути расположены централизовано в одной точке, а пункт назначения связан с исходной точкой- дорогой (трассой).

ХАРАКТЕРИСТИКА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ "Bemo Rail" (Нидерланды)

Маневровые локомотивы

  •  Непрерывно переменная скорость управления от «0» до максимума.
  •  Очень гладкий старт движения, особенно при вероятности скольжения из-за отсутствия пиковой тяговой силы.

Использование в работе

  •  Стандартный – локомотив специально предназначен для использования в тяжелых условиях.
  •  Термостойкость, стойкость к температурным колебаниям.
  •  Управляется вручную или с помощью пульта дистанционного управления.
  •  Ускорение и торможение в соответствии с предварительно скорректированной кривой.
    •  неправильное управление практически невозможно.
    •  управление адаптировано для любого уровня подготовки оператора.

Окружающая среда и здравоохранение, техника безопасности

  •  Ограниченный уровень шума
  •  Минимальный расход топлива.
  •  Чистые дизельные двигатели.
  •  Электрический или гибридный привод.
  •  Эргономичный по функциональному назначению.
  •  Доступность для эксплуатации и обслуживания.

Безопасность

  •  Специальные пульты аварийного останова на всех углах машины, особенно в сочетании с пультом дистанционного управления.
  •  Интеграция обнаружения газа в системе управления при необходимости.
  •  Широкоформатный сектор обзора.

Управление

  •  
  •  Все маневровые действия осуществляются с одним оператором.
  •  Простая операционная система.
  •  Удобно организованное графическое отображение состояния контролируемых точек и техническое обслуживание.
 

Механика

  •  Высококачественные компоненты являются стандартными, например двигатели А-класса.
  •  Автономная пружинная подвески оси с полностью закрытой редукторной группой обеспечивает:
    • а) возможную вероятность повреждения переключателей.
    • b) снижает риск срыва приводов с оснований.
  •  Длительный срок службы.
  •  Минимальные сроки поставки компонентов.

Техническое обслуживание (ТО)

  •  Не требуется специальная смазка.
  •  Ежедневное техническое обслуживание может проводится службой технической поддержки.
 

Пневматические установки

Практически все маневровые локомотивы укомплектованы пневматической установкой для тормозных систем, а также для управления различными компонентами. Выход компрессора, емкость бака и версии выбираются согласно цели использования локомотива.

Во всем мире используется разная ширина хода. Кроме используемой в Европе ширины 1435 мм, как правило, есть также широкие и узкие железнодорожные пути разных размеров. Маневровые *Локомотивы могут быть поставлены для каждой колеи, например 1524 мм.

ВИД ЛОКОМОТИВА

0%

2%

F

KRD 50
KRE 50

800 тонн

600 тонн

50 кН

KRD 80
KRE 80

1200 тонн

900 тонн

80 кН

KRD 100
KRE 100

1600 тонн

1200 тонн

100 кН

KRD 150

2400 тонн

1800 тонн

150 кН

KRD 200

3200 тонн

2400 тонн

200 кН

KRD 300

4800 тонн

3600 тонн

300 кН

РАСЧЕТ ТЯГОВОЙ СИЛЫ

Общая тягова сила F: ХХ кг: 100 =

ХХ кН

Погрузка локомотива

ХХ тонн

Сопротивление качению ( приблизительно 2-3 кг/тонна ):

ХХ

Пусковой реостат ( приблизительно 5 кг/тонна):

ХХ

Кривые сопротивления ( в таблице ниже ):

ХХ

Градиент ( 1 кг/(‰)/тонна ):

ХХ



КОЛЕСНАЯ БАЗА ЛОКОМОТИВОВ: 2,5 МЕТРА

Радиус кривизны

Кривизна сопротивления

 

180 м

1.5 кг/тонн

XX

150 м

1.7 кг/тонн

XX

120 м

2.2 кг/тонн

XX

100 м

2.8 кг/тонн

XX

90 м

3.3 кг/тонн

XX

80 м

3.8 кг/тонн

XX

70 м

4.5 кг/тонн

XX