Электровозы коксовые (ЭК)

   Электровозы коксовые (ЭК) - специальный технологический транспорт локального применения на кокосовой стороне батареи с реверсным перемещением оригинальных вагонов для перевозки раскаленного кокса при различных («сухой»; «мокрый») способах тушения кокса по стандартной колее 1524 мм (1435 мм; 1676 мм).

  • Энергообеспечение: штатное электропривод; технологическое, пневматическое, гидравлическое по заказу.
  • управление – релейно-контакторные системы, частотных преобразователей, программных контролеры.
  • режимы – ручной полуавтоматический по группам операций.
  • время цикла обслуживания, сек – 650 сек.
  • производительность выдач/час – 7
  • подвеска ходовой части рессорная; рессорно-пружинная (по заявке)
  • максимальная скорость хода км/час – до 25
  • тормозная система – пневматическая колодочная
  • массогабаритные (высокий, низкий, симметричный, левая, правая с борта кабины, видеоконтрольные устройства, системы климат контроля и тп) уточняются по индивидуальным заказам.
  • стандартная облицовка кузовной части и кабины трубные разводки выполняются из коррозионно-стойкой стали.

Вагоны для перевозки раскаленного (1050 … 1100º С) кокса (ВКТ; ВРК)

   Оригинальный внутрицеховой подвижной прицепной состав электровоза:

   А) при «мокром» способе тушения кокса «ВКТ» - ящик-кузов изкоррозионно-стойкой стали с крутонаклоненным днищем (28 º) для схода воды; футерированный внутри и по ходу плитами из жароизносостойкого материала (чугун или сталь); обеспечен фасадными открывающимися затворами (от пневмо или гидравлической системы). Установлен (на точечных опорах – колонах) на несущей продольной раме с ходовым колесными парами (2-х; 3-х осными) тележками железнодорожного типа с пружинными амортизаторами (или оригинальными усиленными)

  • пневмотормозная система (управление от локомотива) накладные тормозные башмаки.
  • рычажно-механический привод открывания затворов кузова (пневмо или гидроцилиндры) на трансмиссионных валах.
  • массогабаритные характеристики (в зависимости от вместимости кузова)

          - до 13 м3 ~ 60 тонн (Vk=21,6)

          - 19 м3 ~76 тонн (Vk=30,9)

          - 23 м3 ~ 63 тонн (Vk= 30,0 … 32,3)

          - 25 м3~ 110 тонн (Vk=41,6)

          - 31 м3 ~ до 150 тонн (Vk=51,0)

  • Длина (по осям автосцепок) от 16,82 до 18,75 м
  • Ширина (по колее) от 4,22 до 6,00 м
  • Высота (по фасаду затворов) от 4,175 м до 5,4
  • Прием кокса и выгрузка в режиме «протяжки»

   Б) при «сухом» способе тушения кокса (ВРК) прием кокса в режиме «стоянки»

  • 2-х или 3-х составной пакет модулей оперативно-разборного (по технологии применения) варианта в сочетаниях:

          - Б1 лафет (с вертикальными направляющими) и кузов с донными открывающимися затворами;

          - Б2 лафет + подвижная платформа (с вертикальными направляющими) + кузов с донными открывающими затворами;

  • Кузов, короб сварного каркасного типа футерованный внутри плитами из жаропрочного стойкого материала (чугун или сталь);
  • Снабженный боковыми ходовыми роликами на вертикальных стенках; вертикальными  тягами-захватами управляющие положением донных затворов по технологическим позициям;
  • Открытый сверху для загрузки;
  • Закрытый снизу шарнирно-подвижной парой затворов открывающихся под массой кокса и управляемые тягами на рабочих позициях «прием-транспортирование-разгрузка»
  • Лафет – сварная рама на жестких ходовых тележках (для стабильной стыковки на местах перегрузки кузова) с 2-3 колесными парами;
  • Подвижная платформа, решетчатая двухбалочная плита с ходовыми и боковыми роликами, вертикальными направляющими для кузова.
  • Массогабаритные характеристики (в зависимости от вместительности кузова) по вариантам Б1; Б2.

          - При 54,5 м3 от 47 до 60 тонн – (V до 32,3)

          - При 77,5 м3 от 59 до 72 тонн – (V до 41,6)

          - При 95 м3 от 74 до 89 тонн - (V до 51,0)

          - Длина (по осям автосцепки лафета) от 11,2 до 12,9 м.

          - Ширина (по колее) от 5,2 до 5,5 м

          - Высота (по верху кузова) от 4,63 до 5,3 м.

19vrk30_3-sb